Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга — это передача функций маркетинга компании, специализирующейся в данной области. К аутсорсингу маркетинга прибегают в том случае, когда компании выгоднее для решения маркетинговых задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании.
Маркетинговое агентство «Деловая сфера» готова принять часть функций Вашего отдела маркетинга, а именно проведение маркетинговых исследований, на себя.
Для любых Ваших бизнес-решений: расширение сбыта, разработка нового продукта, или иных задачах, Вам потребуется основательное исследование ситуации на рынке. Маркетинговые исследования – особая сфера деятельности, находящаяся на стыке социологии, статистики и маркетинга, которая требует специальной подготовки, ресурсов, опыта, знаний, тогда как обычно сотрудники отделов маркетинга компаний такими возможностями не обладают. А брать в штат специалиста по маркетинговым исследованиям нецелесообразно, так как нет постоянных объемов. Кроме того, при аутсорсинге маркетинга Вам обеспечен совершенно объективный подход.
Преимущества аутсорсинга маркетинга:
- · используя технологии аутсорсинга маркетинга, не требуется расширять штат собственных специалистов;
- · полноценная поддержка опытных и высокооплачиваемых специалистов, гарантирующих качество работ (отношения регулируются Договором);
- оплачиваются реальные результаты труда.
Для детального обсуждения условий свяжитесь с нами по телефону (4912)28-28-68 или по эл.почте office@artbis.ru