Как мы исследуем

Как мы исследуем?

Методы исследований, применяемые в сфере маркетинга, подразделяются на две крупные группы: количественные и качественные. Принципиальная разница этих категорий состоит в том, что количественные методы исследований имеют дело с числовыми характеристиками изучаемых совокупностей, которые пригодны для статистического анализа. Напротив, качественные методы исследований имеют дело с характеристиками изучаемых предметов и явлений, выраженными качественными категориями, которые непригодны для статистического анализа. Подробнее ознакомиться с особенностями  качественных и количественных исследований Вы можете на других страницах нашего сайта.

Команда агентства «Деловая сфера» обладает методическими компетенциями, позволяющими профессионально применять любые современные методы исследований. Ресурсы агентства допускают проведение действительно крупномасштабных и сложных маркетинговых исследований.