НОВОСТИ

Feb 17, 2012

Как мы оцениваем эффективность рекламы


Традиционно среди рекламодателей эффективность рекламы принято оценивать по количеству обращений потенциальных клиентов (звонков, посещений и т.д.).

Этот способ прост для понимания и применения, но имеет свои ограничения.  Прежде всего, подходит он только в том случае, если перед рекламой ставится единственная задача — стимулирование количества обращений. Но у рекламной кампании могут быть и другие задачи. Поэтому самая распространенная ошибка при использовании учета количества обращений — сделать этот метод единственным критерием эффективности рекламы.
Категория: Технологии исследований
Разместил: admin

Традиционно среди рекламодателей эффективность рекламы принято оценивать по количеству обращений потенциальных клиентов (звонков, посещений и т.д.).

Этот способ прост для понимания и применения, но имеет свои ограничения.  Прежде всего, подходит он только в том случае, если перед рекламой ставится единственная задача — стимулирование количества обращений. Но у рекламной кампании могут быть и другие задачи. Поэтому самая распространенная ошибка при использовании учета количества обращений — сделать этот метод единственным критерием эффективности рекламы.

Кроме того, этот метод измеряет только мгновенный спрос. В оценку не попадут те, кто запомнил информацию, оценил ее положительно, но покупку совершит позже, когда у него возникнет потребность.

Объем продаж также не является однозначным показателем эффективности рекламы, поскольку непосредственно на продажи влияет достаточно большое число факторов, таких, например, как цена, уровень обслуживания и пр.

Итак, реклама может решать большое количество задач, влияющих на успешность бизнеса. Реклама может информировать, напоминать, стимулировать, создавать ожидания, повышать известность  бренда.

Поэтому совершенно точно, что самый понятный (но сложный в реализации) способ оценки эффективности — выяснить, достигнуты ли поставленные перед рекламной кампанией цели (повышение уровня известности компании, информирование о новой услуге, ее преимуществах, стимулирование сделать покупку и т.д.) или нет. А для этого цели, как минимум, должны быть поставлены четко.

Эффективность рекламы следует оценивать только в динамике, проводя периодические замеры и сравнивая результат с предыдущим замером. В этом случае можно делать обоснованные выводы.

Для детального обсуждения условий свяжитесь с нами по телефону (4912)28-28-68 или по эл.почте office@artbis.ru