Зачем проводить маркетинговое исследование

Предсказание продаж


События на рынке зачастую развиваются непредсказуемо. Но любая компания, составляя план действий на ближайший квартал или следующий год, разрабатывая новую стратегию или готовя к выпуску новый продукт, всегда старается просчитать результаты своих усилий, чтобы понять, на что она может и должна рассчитывать в будущем.


Оценить основные экономические показатели (оборот в посетителях, среднюю сумму чека, оборот в деньгах и др.) надо задолго до открытия розничного заведения. Эти расчеты помогут заранее выявить недостаток или избыток торговых площадей, рассчитать количество кассовых терминалов, определить оптимальную ёмкость автостоянки, скорректировать ассортиментный перечень под конкретных покупателей. Оценить рентабельность проекта в целом. С этой целью и проводится маркетинговое исследование по предсказанию продаж (определение ожидаемого уровня продаж при данном уровне спроса).


Существует множество методов предсказания продаж: опросы потребителей, экспертные оценки, экстраполяции статистических показателей. Но в принципе, ни один из них не гарантирует точности предсказания, но, в зависимости от конкретной обстановки, может дать достаточно неплохой прогноз будущего развития событий.

Технологии используемые для исследования данной цели:

подробнее...

назад