Зачем проводить маркетинговое исследование
Определение эффективности рекламной компании
Оценка эффективности рекламной кампании предназначена для определения конечного результата, который выражается в охвате и уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении объемов продаж предприятия по рекламируемым товарным группам и т.п.
Исследование эффективности рекламы позволяет оценить, в какой степени были достигнуты целей, которые стояли перед рекламной кампанией. На основе такой оценки предпринимаются усилия для увеличения эффективности рекламной деятельности и оптимизации расходов на рекламу.
Результаты исследования позволят в дальнейшем:
- повысить эффективность рекламной деятельности предприятия;
-
повысить эффективность использования рекламного бюджета.
Для оценки эффективности рекламы до начала, в процессе и по окончании рекламной кампании проводятся замеры следующих показателей:
- уровень известности торговой марки,
- степень приверженности к торговой марке,
- ассоциативный ряд, вызываемый рекламным сообщением;
- имиджевые характеристики марки;
- объем продаж.
Сбор данных осуществляется путем анализа вторичной информации, опроса потребителей методом личного интервью, проводимого в три этапа (до начала, во время, после окончания рекламной кампании).
Технологии используемые для исследования данной цели:назад