Зачем проводить маркетинговое исследование

Определение эффективности рекламной компании


Оценка эффективности рекламной кампании предназначена для определения конечного результата, который выражается в охвате и уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении объемов продаж предприятия по рекламируемым товарным группам и т.п.

 Исследование эффективности рекламы позволяет оценить, в какой степени были достигнуты целей, которые стояли перед рекламной кампанией. На основе такой оценки предпринимаются усилия для увеличения эффективности рекламной деятельности и оптимизации расходов на рекламу.

Результаты исследования позволят в дальнейшем:

  • повысить эффективность рекламной деятельности предприятия;
  • повысить эффективность использования рекламного бюджета.  

Для оценки эффективности рекламы до начала, в процессе и по окончании рекламной кампании проводятся замеры следующих показателей:

  • уровень известности торговой марки,
  • степень приверженности к торговой марке,
  • ассоциативный ряд, вызываемый рекламным сообщением;
  • имиджевые характеристики марки;
  • объем продаж. 

Сбор данных осуществляется путем анализа вторичной информации, опроса потребителей методом личного интервью, проводимого в три этапа (до начала, во время, после окончания рекламной кампании).

Технологии используемые для исследования данной цели:

подробнее...

назад