Зачем проводить маркетинговое исследование

Предварительное тестирование рекламной компании


Тестирование организуется до проведения рекламной кампании и предназначено для повышения эффективности воздействия отдельно каждого рекламного сообщения (плаката, ролика, статьи, этикетки) на представителей целевой аудитории.

Задачами тестирования являются: определение реакции потребителей на предлагаемые варианты рекламной компании; выявление положительных и негативных оценок; определение того, насколько реклама соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей (оцениваются восприятие, познавательный и эмоциональный эффект, мотивация); внесение необходимых корректив в рекламные сообщения до начала размещения.

Результатами этого исследования являются:

- качественная оценка восприятия рекламы целевой аудиторией, сильные и слабые стороны;

- параметры, требующие уточнения и изменения.

Сбор данных осуществляется путем проведения серии фокус-групп с использованием специального технического оборудования и привлечением профессионального модератора. Демонстрация рекламных роликов максимально приближена к реальности: представители ключевых целевых групп рекрутируются для участия в тестировании рекламной продукции.

Технологии  используемые для исследования данной цели:

подробнее...

назад