Зачем проводить маркетинговое исследование

Испытание концепции нового товара


Концепция - это развернутое письменное определение позиционирования, полезных свойств товара, поводов его создания или уникального товарного предложения. Концепция безо всякого преувеличения четко и реалистично передает одну или несколько отличительных особенностей товара.

Испытание концепции нового товара проводится для того, чтобы узнать реакцию потребителей на идею нового товара и определить те его преимущества, которые станут фокусом при разработке маркетинговых мероприятий.

Испытание концепции выявляет:

  • Эффективность передачи основной идеи
  • Убедительность передачи основной идеи
  • Оригинальность основной идеи
  • Соответствие основной идеи индивидуальным запросам
  • Намерение приобрести товар
  • Предполагаемую частоту покупки товара
  • Объяснение причин, оказывающих влияние на намерение купить и частоту покупок

Испытание концепций производится на представителях целевой аудитории. Методика может быть как качественной, так и количественной, а также комбинировать оба подхода (предпочтительный вариант). Исследование может проводиться отдельно или его элементы могут быть частью комплексного проекта.

Технологии используемые для исследования данной цели:

подробнее...

назад