Зачем проводить маркетинговое исследование
Испытание концепции нового товара
Концепция - это развернутое письменное определение позиционирования, полезных свойств товара, поводов его создания или уникального товарного предложения. Концепция безо всякого преувеличения четко и реалистично передает одну или несколько отличительных особенностей товара.
Испытание концепции нового товара проводится для того, чтобы узнать реакцию потребителей на идею нового товара и определить те его преимущества, которые станут фокусом при разработке маркетинговых мероприятий.
Испытание концепции выявляет:
- Эффективность передачи основной идеи
- Убедительность передачи основной идеи
- Оригинальность основной идеи
- Соответствие основной идеи индивидуальным запросам
- Намерение приобрести товар
- Предполагаемую частоту покупки товара
- Объяснение причин, оказывающих влияние на намерение купить и частоту покупок
Испытание концепций производится на представителях целевой аудитории. Методика может быть как качественной, так и количественной, а также комбинировать оба подхода (предпочтительный вариант). Исследование может проводиться отдельно или его элементы могут быть частью комплексного проекта.
Технологии используемые для исследования данной цели: