Зачем проводить маркетинговое исследование
Аудит торговых точек и офисов
Аудит торговых точек и офисов – определяет, предоставляют ли розничные магазины, либо офисы адекватный сервис. Применяется в фазе промышленного производства и распространения.
Аудит нужен для того, чтобы оперативно оценить объем и стоимость работ по оптимизации работы вашего магазина или офиса, чтобы уточнить и, при необходимости, откорректировать состав и содержание планируемых вами мероприятий.Анализ результатов аудита торговых точек и офисов дает наиболее полную и адекватную характеристику как состояния и движения рынка в целом, так и тенденций по его отдельным позициям. Исследование по методу Audit включает в себя разработку анкет, формирование выборки торговых точек или офисов, подготовку интервьюеров, непосредственно само исследование и последующую обработку и анализ данных.
Достоинства и недостатки метода
Среди недостатков метода можно упомянуть сложность получения данных (административные препятствия). К его преимуществам можно отнести относительную простоту и точность получаемых данных.
Аудит торговых точек и офисов является выборочным исследованием, и для того чтобы получить представление в целом, его данные экстраполируются на всю генеральную совокупность торговых точек или офисов. Постоянная структура и состав выборки позволяют сравнивать получаемые на ее основе данные в динамике, что и делает аудит практически незаменимым средством для постоянного отслеживания структурных изменений.
Технологии используемые для исследования данной цели: