Зачем проводить маркетинговое исследование
Оценка спроса
Оценка спроса является одной из ключевых задач маркетинга. Без этого сложно составить адекватный бизнес-план, разработать рекламную кампанию, вывести на рынок новый продукт.
Оценка спроса (demand estimation) — определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт. Применяется в фазе инициации.
Наиболее распространенными и эффективными инструментами сбора информации для подобной оценки являются анкетные опросы и глубинные интервью.
Следует учитывать, что результаты оценки спроса в большой степени зависят от времени, когда проводится исследование и от времени суток, и от сезона.
Исследования нужно проводить не только в разное время суток, но и в разные дни: спрос зависит еще и от дня недели, от наличия праздничных дней и так далее.
Технологии используемые для исследования данной цели: