Зачем проводить маркетинговое исследование
Экспертные интервью
Экспертное интервью - одна из разновидностей глубинного интервью, его главной особенностью является статус и компетентность респондента, который выступает опытным участником изучаемого рынка. Экспертное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы о тенденциях и особенностях рынка, прогнозах его развития.
Достоверность: высокая степень.
Методика проведения:
- Интервью проводится модератором в форме закрытой дискуссии по заранее разработанному сценарию.
- Средняя продолжительность интервью может варьироваться от 40 мин. до 2 час, в зависимости от количества и глубины проработки вопросов.
- Интервью проходит в комфортной для респондента обстановке, располагающей к продолжительной беседе на заданную тему (в офисе, дома, в кафе, ресторане и т.п.).
- Интервью сопровождает аудиозапись, которая затем расшифровывается и анализируется.
- Как правило, в рамках одного исследования проводится не менее 30 глубинных интервью.
Ограничения:
• Продолжительность интервью не более 4 часов.
Продолжительность проекта: 3 - 5 недель.