Зачем проводить маркетинговое исследование

Экспертные интервью


Экспертное интервью - одна из разновидностей глубинного интервью, его главной особенностью является статус и компетентность респондента, который выступает опытным участником изучаемого рынка. Экспертное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы о тенденциях и особенностях рынка, прогнозах его развития.

Достоверность: высокая степень.

Методика проведения:

  • Интервью проводится модератором в форме закрытой дискуссии по заранее разработанному сценарию.
  • Средняя продолжительность интервью может варьироваться от 40 мин. до 2 час, в зависимости от количества и глубины проработки вопросов.
  • Интервью проходит в комфортной для респондента обстановке, располагающей к продолжительной беседе на заданную тему (в офисе, дома, в кафе, ресторане и т.п.).
  • Интервью сопровождает аудиозапись, которая затем расшифровывается и анализируется.
  • Как правило, в рамках одного исследования проводится не менее 30 глубинных интервью.

 Ограничения:

• Продолжительность интервью не более 4 часов.

 Продолжительность проекта: 3 - 5 недель.

сделать заказ

назад