Зачем проводить маркетинговое исследование
Глубинные интервью
Этот метод предполагает интервью с одним респондентом (реже с двумя). Информация, полученная в ходе интервью, может записываться на аудио-пленку, но только с согласия респондента. Идея глубинного интервью состоит в том, чтобы заставить респондента разговориться на определенную тему, о которой при присутствии других людей он не захотел бы говорить. В ходе глубинного интервью респондент может признать иррациональность своего подхода к покупкам, что, возможно не выявилось бы в ходе форматизированного интервью.
Достоверность: высокая степень.
Методика проведения:
- Индивидуальное интервью, проводимое модератором в форме закрытой дискуссии по заранее разработанному сценарию.
- Средняя продолжительность интервью может варьироваться от 40 мин. до 2 час, в зависимости от количества и глубины проработки вопросов.
- Интервью проходит в комфортной для респондентов обстановке, располагающей к продолжительной беседе на заданную тему.
- Интервью сопровождает аудиозапись, которая затем расшифровывается и анализируется.
- Как правило, в рамках одного исследования проводится не менее 30 глубинных интервью.
Ограничения:
• Продолжительность группового обсуждения не более 2 часов.
Продолжительность проекта: 3 - 5 недель.