Как мы исследуем
Хоум-тест
Хоум-тест аналогичен hall-тесту (то есть предполагает тестирование товара или его элементов группой пользователей), с той лишь разницей, что тестирование товара происходит в домашних условиях (дома у респондента). Этот метод используется при необходимости длительного тестирования товара
Достоверность: средняя степень.
Методика проведения:
• Респондентам, относящимся к целевой группе, предлагают протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов (обычно это продукты частого или повседневного использования).
• Как правило, упаковка товара не содержит названия марки и указания на фирму-производителя.
• Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты, которая определяет отношение респондента к данному продукту (иногда — по сравнению с другими продуктами).
Ограничения:
• Продолжительность хоум-теста составляет 40-45 минут.
Продолжительность проекта: 1,5 - 3 недели