Зачем проводить маркетинговое исследование
Холл-тест
Холл - тест или hall test используют для оценки целевой аудиторией продукта упаковки и различных характеристик продукта, например, органолептических, эргономических и других свойств. Также холл - тест позволяет провести тестирование рекламных концепций, дизайна, названия продукта.
Достоверность: высокая степень.
Методика проведения:
• Интервью может проводиться:
- в стационарной точке (библиотека, кинотеатр, кафе и т.д.)
- в мобильной точке (автобус, оборудованный для проведения опросов)
• Интервью может проводиться с помощью:
- ”бумажной” анкеты,
- компьютера, не подсоединенного к интернету (CAPI)
- компьютера, подсоединенного к интернету (CAWI)
• Респонденты рекрутируются:
- на улице, непосредственно перед проведением опроса
- предварительно, с помощью телефонного или онлайн пререкрутинга.
Ограничения:
• Продолжительность интервью - до 30 минут.
Продолжительность проекта: 1,5 - 3 недели