Зачем проводить маркетинговое исследование

Холл-тест


Холл - тест или hall test используют для оценки целевой аудиторией продукта упаковки и различных характеристик продукта, например, органолептических, эргономических и других свойств. Также холл - тест позволяет провести тестирование рекламных концепций, дизайна, названия продукта.

Достоверность: высокая степень.

Методика проведения:

• Интервью может проводиться:
- в стационарной точке (библиотека, кинотеатр, кафе и т.д.)
- в мобильной точке (автобус, оборудованный для проведения опросов)

• Интервью может проводиться с помощью:
- ”бумажной” анкеты,
- компьютера, не подсоединенного к интернету (CAPI)
- компьютера, подсоединенного к интернету (CAWI)

• Респонденты рекрутируются:
- на улице, непосредственно перед проведением опроса
- предварительно, с помощью телефонного или онлайн пререкрутинга.

 Ограничения:
• Продолжительность интервью - до 30 минут.

 Продолжительность проекта: 1,5 - 3 недели

сделать заказ

назад