Зачем проводить маркетинговое исследование

On-line опрос


Onlin опрос является очень экономичным и эффективным способом сбора количественных данных в областях с высоким уровнем проникновения Интернет. Участие респондентов в online опросах возможно только по приглашению агентства, поэтому в исследованиях принимают участие только те респонденты, которые соответствуют критериям отбора для каждого конкретного исследования. В зависимости от целей исследования возможны любые другие варианты традиционного рекрута респондентов.

Достоверность: высокая степень

 Методика проведения:

• Опрос проводится с использованием крупнейшей онлайн-панели (сети Интернет).

• Опрос проводится в два этапа: “пилотный” (для уточнения пенетрации рассылается 10% от общего количества приглашений на участие в опросе) и “основной” (рассылается оставшаяся часть приглашений).

• Все собранные анкеты проходят комплексную проверку на корректность заполнения (логика ответов, скорость заполнения анкеты, обдуманность ответов и т.д.).

 Ограничения:

• Метод плохо подходит для опроса респондентов с низким и очень высоким доходом.

• Метод плохо подходит для опроса в городах с численностью населения менее 1 млн. человек.

Продолжительность проекта: 0,5 - 1 неделя

сделать заказ

назад