Зачем проводить маркетинговое исследование

Телефонный опрос


Это телефонный разговор между интервьюером и респондентом, проводимый по заранее разработанной анкете. Респонденты выбираются посредством случайной выборки из телефонных книг того города, где проводится исследование.

Телефонные справочники не охватывают людей, владеющих незарегистрированными номерами телефонов, не учитывают временных жильцов и те номера, которые были подключены после выхода справочники из печати. Поэтому наиболее продуктивной методикой составления базы телефонных номеров для опроса является случайная выборка, при которой компьютер составляет список случайных номеров.

Достоверность: низкая степень.

 

Методика проведения:

• Опрос проводится либо на домашние, либо на мобильные телефоны.

• База данных для обзвона формируется случайным образом.

• Все разговоры записываются. Записи разговоров предоставляются Заказчику вместе с остальными данными.

 

Ограничения:
• Продолжительность интервью - до 15-и минут.

 

Продолжительность проекта: 1,5 - 2,5 недели.

сделать заказ

назад