Как мы исследуем
Уличный опрос
Уличный опрос – это опрос населения в общественных (в зависимости от выборки) местах. Данный вид опроса является одним из самых оперативных и дешевых методов сбора информации.
Достоверность: высокая степень, за счёт получения от респондентов большого количества информации.
Методика проведения:
• Город делится на участки одинаковой площади.
• В центре каждого участка выбирается точка (”точка опроса”).
• Для каждой точки опроса, до начала проведения поля, фиксируются дата и время работы.
• Все ответы респондента заносятся в анкету, которая носит формализованный характер.
Ограничения:
• Продолжительность интервью - до 15-и минут.
• При неблагоприятных погодных условиях сроки проведения могут быть увеличены.
Продолжительность проекта: 1,5 -2,5 недели.
назад
• Для каждой точки опроса, до начала проведения поля, фиксируются дата и время работы.
• Все ответы респондента заносятся в анкету, которая носит формализованный характер.
Ограничения:
• Продолжительность интервью - до 15-и минут.
• При неблагоприятных погодных условиях сроки проведения могут быть увеличены.
Продолжительность проекта: 1,5 -2,5 недели.