Зачем проводить маркетинговое исследование

Квартирный опрос


Квартирный опрос - опрос населения по месту жительства. Всегда осуществляется в форме личного интервью. Респонденты для проведения исследования выбираются согласно определенному маршруту или по конкретным адресам.

Данные типы опросов используются для исследования огромного спектра проблем. Основное преимущество таких опросов состоит в том, что респондент находится дома и в относительно спокойной обстановке отвечает на вопросы анкеты.

Достоверность: высокая степень.

 

Методика проведения:

• Территория населенного пункта, в котором проводится опрос, разбивается на участки примерно одинаковой площади.

• На каждом из участков выбирается стартовая точка.

• Интервьюер движется по маршруту согласно набору заранее установленных правил движения.

 

Ограничения:
• Продолжительность интервью - до 40 минут.

 

Продолжительность проекта: 2,5 - 4 недели

сделать заказ

назад