Зачем проводить маркетинговое исследование

Тестирование названия марки


Тестирование названия марки (brand name testing) — что потребители чувствуют по отношению к названию марки. Применяется в фазе разработки.

Тестирования состоит в принятии решения о стратегии продвижения товара на рынок. Тестируются сразу несколько вариантов названия марки (5-6 вариантов). Для проведения тестирования используются количественные (опросы) и качественные (групповые дискуссии) методы. Но холл-тест

единственный метод, который позволит сделать надежный выбор наиболее эффективного названия. 

Целью тестирования названия продукта является получение следующих оценок:

  • восприятие названия продукта;
  • запоминаемость названия продукта;
  • соответствие названия товарной категории, позиционированию марки;
  • имидж продукта с тестируемым названием;
  • воздействие названия на готовность покупки продукта.

При проведении тестирования названия составляется список всех важных для продукта характеристик, при этом тестируются как положительные, которые можно использовать в названии, так и отрицательные характеристики, которые следует избегать. Затем все характеристики ранжируются по степени важности. Оптимальное название определяется из нескольких вариантов на основе следующих показателей:

  • уровень запоминаемости названия;
  • легкость произношения;
  • правильность произношения;
  • соотношение с продуктом;
  • уровень ассоциативности.

Технологии используемые для исследования данной цели:

подробнее...

назад